Повышение известности

Предоставление солидной основы для дальнейшего развития

CapQ Global предлагает комплекс услуг по повышению известности, позволяющий вам увеличить вашу представленность и узнаваемость на ваших целевых рынках. Грамотно составленный профиль компании, который может быть представлен нами на различных языках, позволяет вам сообщить другим о том, что ваша компания может предложить. Давайте подробнее рассмотрим элементы нашего кастомизированного профиля компании.

Не просто профиль компании

По профилю компании рекламная аудитория обычно получает первое впечатление о вашей деятельности, поэтому он должен привлекать внимание. Именно поэтому мы разработали кастомизированный профиль компании , который является убедительным, захватывающим и, самое главное, резюмирует лучшие черты вашей компании. Профиль состоит из нескольких разделов:

  • В разделе «Вступительное слово» первое лицо компании (председатель, генеральный директор) представляет цели вашей компании (которое, однако, не должно быть просто скучным программным заявлением), в которое вы можете добавить немного человеческого фактора для повышения интереса вашей аудитории.
  • Раздел «О нас», содержит основную информацию о том, как долго ваша компания занимается своей профильной деятельностью, о ее коммерческой структуре и предлагаемых продуктах или услугах.
  • В «Сведениях о компании»приводится адрес центрального офиса компании и другие контактные сведения, срок ее деятельности и численность сотрудников.
  • «Оставайтесь на связи» содержит ссылки на веб-сайт, адрес электронной почты и социальные сети.
  • «Наша специализация», с перечнем ваших наиболее сильных сторон.

Профиль вашей компании может также включать до 10 текстовых ссылок, по которым пользователи могут перейти к описанию конкретных продуктов или услуг на вашем корпоративном веб-сайте. Самое главное, он может быть представлен на различных языках по вашему выбору для обращения к вашим целевым рынкам и привлечения новых целевых групп. Кроме того, размещается фотография первого лица вашей компании с некоторыми личными данными (полное имя, занимаемая должность, адрес электронной почты, ссылка на социальные сети, стаж работы в компании и в отрасли), чтобы добавить немного личного оттенка и показать, кто стоит за предлагаемыми продуктами или услугами. Ниже приводится сравнительная таблица базового и кастомизированного профилей компании, за которой следуют предлагаемые на нашем портале варианты повышения известности.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ БАЗОВЫЙ КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ 1 КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ 2 КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ 3
Наименование tick tick tick tick
компании tick tick tick tick
Логотип компании tick tick tick tick
Сведения о компании
Twitter tick tick tick tick
Fackbook tick tick tick tick
Linkedin tick tick tick
RSS tick tick tick
Лента последних новостей tick tick tick
Специализация tick tick tick
Фото представителя tick tick tick
Информация о представителе tick tick tick
Социальные сети представителя tick tick tick
О нас tick tick tick tick
Профильная деятельность tick tick tick tick
Программное заявление tick tick tick
Рекламное место кастомизированной компании на главной странице tick tick
Рекламное место на целевой странице сектора tick
Рекламное место на внутренней странице сектора tick

 

Справочный каталог сектора (целевая страница)

Эта целевая страница каждого сектора с перечислением в алфавитном порядке визуально выделяет вашу отраслевую категорию. Вы можете повысить свою известность за счет размещения информации в боковой колонке нашего раздела выделенной рекламы. Каждый сектор представлен собственным уникальным дизайном, направленным на его целевой рынок.

Секторный раздел (внутренняя страница)

Наименование вашей компании будет представлено по категориям в алфавитном списке данной категории, что позволит другим специалистам быстро получить доступ к профилю вашей компании.

Особое внимание

Видеоролики являются прекрасным способом передачи вашей информации и значительного повышения вашей известности. Они оставляют сильное впечатление и являются одним из наиболее эффективных методов представления вашей продукции и услуг и продвижения вашего бренда. Раздел Особое внимание на вашей главной странице поможет вам как можно лучше передать информацию о вашем бренде и компании вашим целевым группам.

Рекламные места

Основной веб-сайт Главная страница – Боковая колонка

Имеются 2 возможности на выбор: Крупное = 273 x 273 пикселей – Мелкое = 121 x 121 пикселей

Рекламное место кастомизированной компании на – главной странице

Вы можете разместить заголовок из последних новостей вашей компании на главной странице в вашем отраслевом секторе.

Страница контактных данных – боковая колонка

Имеются 2 возможности на выбор: Крупное = 273 x 273 пикселей – Мелкое = 121 x 121 пикселей

Справочный каталог сектора (целевая страница) – боковая колонка

Имеются 2 возможности на выбор: Крупное = 273 x 273 пикселей – Мелкое = 121 x 121 пикселей

Секторный раздел – боковая колонка

Имеются 2 возможности на выбор: Крупное = 273 x 273 пикселей – Мелкое = 121 x 121 пикселей

Секторы

Ниже представлен перечень отраслей, которые мы обслуживаем:

  • Бизнес
  • Финансовый сектор
  • ИКТ (информационно-коммуникационные технологии)
  • Промышленность
  • Инновации
  • Право
  • СМИ

Если вы не нашли категорию для вашей организации, сообщите нам об этом. Возможно, вы работаете в новом, развивающемся секторе, который еще предстоит определить. Профильная анкета Мы разместили анкеты в интернете, чтобы вы могли их скачать и заполнить. Базовый профиль  | Кастомизированный профиль

Visibility

Providing A Solid Base On Which To Build Upon

CapQ Global offers a suite of visibility services that allows you to increase your exposure and recognition on your target markets. Our distinguished-looking Company Profile available in multiple languages offers you the opportunity of letting others know what your company has to offer. So let’s take a closer look at the elements forming our Featured Company Profile.

More Than Just A Company Profile

A company profile is usually the first impression your audience gets of your business, so it needs to grab their attention. That’s why we’ve crafted a Featured Company Profile that is compelling, captivating, but, most importantly, sums up your company’s best qualities. The Profile is divided into various sections:

  • The Opening Pitch, with a statement by the Key Decision Maker (Chairman, CEO) on your company’s purpose (not one of those dull mission statements though), so you can add a dash of human touch, adding interest for your audience.
  • About Us, with basic information on how long your company’s been in business, business structure, products/services offered.
  • Company Stats, with corporate headquarters address and other contact details, years in business and headcount.
  • Stay Connected, with website, e-mail address and social media link.
  • Specialties, with a list of your main strengths.

Your Company Profile may also include up to 10 text links, directing users to specific products/services on your Corporate Website. Most importantly, it can be featured in multiple languages of your choice to address your target markets and capture new audiences. On top of that, a photo of your Key Decision Maker with personal stats (name, position held, e-mail address, social media link, years at company and industry experience), just to add a personal tone to it all and to show who the face is behind the products/services offered. Below is a comparison chart of our Basic and Featured Company Listings, followed by the other visibility options available on the Portal.

COMPANY PROFILE BASIC FEATURED 1 FEATURED 2 FEATURED 3
Company Name tick tick tick tick
Company Logo tick tick tick tick
Company Stats tick tick tick tick
Twitter tick tick tick tick
Fackbook tick tick tick tick
Linkedin tick tick tick
RSS tick tick tick
Breaking News Feed tick tick tick
Specialties tick tick tick
Spokesperson Image tick tick tick
Spokesperson Data tick tick tick
Spokesperson Social Media tick tick tick
About Us tick tick tick tick
Core Business tick tick tick tick
Mission Statement tick tick tick
Home Page Featured Company Spotlight tick tick
Sector Landing Page Spotlight tick
Sector Interior Page Spotlight tick

 

Sector Directory (landing page)

Listed alphabetically, this landing page to each Sector visually highlights your industry category. Increase your visibility by appearing on the side column in our Spotlight Section. Each Sector has its own unique design focusing on its target market.

Sector Section (interior page)

Your company name will appear by category and is listed alphabetically within that category, enabling other professionals to gain instant access to your company profile.

Focus on  

Video is a great way to communicate your message and significantly increase your visibility. It makes a great impression and is one of the most effective methods to showcase your products and services and brand yourself. The Focus On feature on our Home Page will help you convey your brand powerfully and deliver your company’s story to your target audiences.

Visibility Spots

Main Website Home Page – Side Column

There are 2 opportunities to choose from: Large = 273 x 273 pixels – Small = 121 x 121 pixels

Home Page – Featured Company Spotlight

You can have your company headline from your latest news featured on the Home page within your industry sector.

Contact Us Page – Side Column

There are 2 opportunities to choose from: Large = 273 x 273 pixels – Small = 121 x 121 pixels

Sector Directory (landing page) – Side Column

There are 2 opportunities to choose from: Large = 273 x 273 pixels – Small = 121 x 121 pixels

Sector Section – Side Column

There are 2 opportunities to choose from: Large = 273 x 273 pixels – Small = 121 x 121 pixels

Sectors

This is our current list of industries we are servicing:

  • Business
  • Finance
  • ICT (information and communication technology)
  • Industry
  • Innovation
  • Law
  • Media

If you don’t see a category for your organization, please let us know. You may be in a new and growing sector that is yet to be identified. Profile Questionnaire We’ve placed the questionnaires online for you to download and fill out. Basic Profile | Featured Profile