Проведение информационных кампаний

Ваш контент партнер

У нас есть инновационные способы продвижения вашего корпоративного контента. Мы задействуем наши три основных актива – повышение эффективности, проведение информационных кампаний и перевод – для разработки контентного пакета, обеспечивающего создание связного и убедительного образа для ваших целевых групп.

Мы уделяем основное внимание стратегическим документам, имеющим критически важное значение для успешности вашей организации: финансовые отчеты, исследовательские отчеты, доклады, статьи, презентации, пресс-релизы, маркетинговые материалы и тому подобное.

Дополнительную представленность можно получить с использованием раздела Последние новости от наших участников на нашей главной странице, где ваши целевые группы могут ознакомиться с вашими последними достижениями. Новостные статьи будут храниться в виде архивных документов на специальной странице веб-сайта в течение всего времени вашего присутствия на нашем портале.

Чем мы занимаемся

Мы представляем

Мы информируем

Мы переводим

Используя сочетание наших услуг по повышению известности, проведению информационных кампаний и переводу в одном контентном пакете, мы помогаем вам создавать позитивный имидж для вашей продукции и услуг, а также повышать репутацию вашей компании и ее руководителей.

Communication

Your Content Partner

We have innovative ways of promoting your corporate content. We leverage on our three assets – Visibility, Communication and Translation – to develop a Content Kit that delivers a coherent and credible image to your audiences.

We focus on the strategic documents that are critical to the success of your organization: financial reports, research reports, white papers, articles, presentations, press releases, marketing material and everything in between.

Additional exposure is gained through the Latest News from Our Members section on our Home Page, where your target audiences can catch up with your latest achievements. The news items will be archived on a specific page of the website for as long as you have a presence on the Portal.

What We Do

We Showcase

We Communicate

We Translate

Through the combination of our Visibility, Communication and Translation services all bundled in one Content Kit, we help you generate a positive halo over your products and services and improve the reputation of your company and its leaders.